пятница, 1 сентября 2017 г.

Как создать электронный почтовый ящик

Зачем нужен E-mail
Электронная почта является обязательным атрибутом при работе во всемирной мировой сети Интернет. Не имеет значения, что Вы собираетесь делать: регистрироваться в социальных сетях, покупать товары в Интернет-магазинах, работать с системами электронных платежей.... Везде и всюду у Вас будут спрашивать адрес электронной почты!

Без нее практически невозможно совершить никакие действия в Интернете. Это связно с тем, что E-mail часто используется для подтверждения личности, для доказательства того, что Вы являетесь живым человеком, а не роботом. Кроме того, E-mail дает возможность общаться со своими друзьями, товарищами и родственниками посредством писем и сообщений. Многие используют электронную почту для того, чтобы пересылать документы оппоненту в неизмененном виде. Электронная почта дает возможность привязать большое количество файлов к каждому отправляемому письму.
В деловом мире электронный ящик служит для получения уведомлений о прошедших операциях и сделках. Посредством систем рассылки электронных сообщений можно узнать о новостях, произошедших на важных для человека сайтах и веб-ресурсах. Переоценить значение электронного ящика (E-mail) действительно сложно, так как на данный момент без него в Интернете невозможно «ступить и шага»!

В электронной почте почтовый ящик выполняет роль виртуального хранилища, в которое поступает и в котором хранится почта; у каждого почтового ящика есть свой адрес. В качестве адреса используется запись вида: mymail@mailserver.com, где mymail — это непосредственно название почтового ящика на почтовом сервере, а mailserver.com — адрес самого почтового сервера, на котором создан ящик. Важно отметить наличие в адресе электронного почтового ящика служебного знака @ (собака): именно этот знак говорит о том, что это адрес почтового ящика, а не сайта. 
Это важно! >> Часто интернет-провайдер, который подключает пользователя, предоставляет ему входящий в оплаченный пакет услуг электронный почтовый ящикк. Его адрес указывается в документации, прилагаемой к заключенному соглашению. Чтобы узнать, как получить доступ к своему почтовому ящику и настроить его, можно обратиться в службу техподдержки провайдера.
Бесплатный почтовый ящик
Если же по каким-то причинам ящик не предоставляется, то в самом простом и дешевом варианте (что не означает в самом худшем) можно воспользоваться услугами бесплатного сервера электронной почты, которых сейчас существует вполне достаточно:
  
Инструкция "Как завести почтовый ящик"
Чтобы создать свой e-mail, необходимо зайти на страницу регистрации одного из указанных выше почтовых сервисов, придумать имя почтового ящика (логин), указать настоящее имя и фамилию (если создается личный, а не анонимный ящик) и нажать на кнопку «Продолжить» («Дальше» и т.п.). В некоторых сервисах будет предложено зарегистрироваться на выбор в одном из доменов, входящих в почтовую систему. При заполнении полей регистрационной формы необходимо учесть, что имя (почтовый логин) должно обязательно начинаться со строчной английской буквы и содержать только символы английского алфавита (a-z), цифры (0-9), и символы подчеркивания (_). Разрешается ввести только одно имя за одну регистрацию.
Это важно! >> При выборе логина следует избегать имен из малого количества знаков (до 5) или распространенных слов (cat, love, papa, sexy и т.п.), так как в противном случае такой ящик станет удобной мишенью для спам-рассылок, автоматически генерирующих простые имена ящиков на различных почтовых доменах.
  
Далее необходимо ввести желаемый адрес электронной почты в соответствующую ячейку.
В случае, если данный адрес уже занят, можно попробовать зарегистрировать один из альтернативных адресов e-mail, которые могут быть перечислены в специальной форме, или самостоятельно выбрать другой адрес.
После выбора имени часто предлагается заполнить регистрационную анкету, по окончании заполнения которой обычно требуется ввести в специальную ячейку контрольный код для защиты от автоматической регистрации, изображенный здесь же на картинке, и нажать на кнопку регистрации. Если по каким-либо причинам картинка с контрольным кодом не загрузилась, следует обновить страницу браузера. Если это не помогло, то, вероятно, в настройках интернет-обозревателя отключена функция отображения рисунков. После включения опции показа картинок можно вернуться к процедуре регистрации.
  
Затем будет предложено ознакомиться с Соглашением о порядке использования бесплатного сервиса. Его необходимо прочитать и согласиться со всеми его условиями (поставить «галочку» в соответствующей ячейке). Продолжая процедуру регистрации (нажав на кнопку «Далее»), пользователь автоматически принимает условия соглашения. 
На следующем этапе будет предложено дважды ввести пароль для создаваемого почтового ящика. Пароль обычно должен включать не менее 6 символов и содержать только цифры (0-9) и символы английского алфавита (A-Z, a-z). Не следует создавать простой пароль, так как это сделает ящик уязвимымым для злоумышленников и может привести к потере конфиденциальности переписки. Пароль следует хранить в тайне и не терять его. В случае, если пароль забыт или по каким-то иным причинам не принимается почтовым сервером, а средства восстановления его (см. ниже) не зарезервированы, возможны серьезные затруднения при доказательстве прав на данный адрес. 
На этом этапе можно завершить регистрацию. Для этого нужно нажать на кнопку «Завершить». Если же пользователь хочет установить в процессе регистрации параметры для восстановления утраченного пароля, можно перейти к следующему шагу.
Шаг «Контрольный вопрос — секретный ответ» дает возможность установить контрольный вопрос и ответ на него, с помощью которого можно сменить пароль, если он забыт или утрачен. То есть, при необходимости, пройдя по ссылке «Забыли пароль?» на главной странице, можно правильно ответить на секретный вопрос и установить новый пароль. Ответ должен точно совпадать с тем, который был указан при регистрации. Это должен быть такой вопрос, ответ на которой никто не может знать или подобрать. Не следует использовать символы кавычек (ни двойных, ни одинарных, ни обратных). Здесь же можно указать другой адрес e-mail (если он имеется) для восстановления пароля. Можно воспользоваться этим ящиком e-mail для получения пароля от почтового ящика в случае, если он забыт. 
При нажатии кнопки «Завершить» может быть предложено проверить все указанные данные. Для окончательного завершения регистрации электронного адреса следует нажать кнопку «Ok» («Завершить» и т.п.).
После завершения этих действий пользователь попадает в новый почтовый ящик, где можно увидеть список папок для работы. Для начала работы можно нажать кнопку «Написать письмо».
  
Это важно! >> В дальнейшем для входа в почтовую службу на главной странице почтового сервера необходимо будет ввести имя (логин) почтового ящика (адрес) и пароль. Вводить их нужно точно так же, как и при регистрации: соблюдая регистр (прописные/строчные буквы) и языковую раскладку клавиатуры (русская/латинская).

Комментариев нет:

Отправить комментарий