пятница, 21 февраля 2020 г.

Презентация интернет-проекта "Красная книга Лосиного острова"


Мы, учащиеся 4 Г класс, хотим представить интернет проект «Красная книга Лосиного острова. Растения» (руководитель Гондак О.В.)                Женя
На уроке окружающего мира мы проходили тему «Природа в опасности», вели разговор о том, что люди вмешиваются в жизнь природы с давних пор: прокладывают дороги, строят города, возделывают поля. Без этого нельзя.   Максим
Также приходится вырубать леса ради древесины, нужной для производства мебели, бумаги и других нужных вещей. Загрязнение водоёмов, воздуха, почвы также плохо влияют на окружающую среду. Многие растения становятся редкими.       Фахрия



Редкие виды внесены в особые Красные книги, которые созданы во многих странах. В нашей стране это Красная книга России. Есть Красная книга Москвы, Красная книга Московской области. Мы живём рядом с национальным парком «Лосиный остров». Какие растения там можно увидеть?                                    Андрей
Мы решили узнать об этих растениях и составить электронную «Красную книгу Лосиного острова. Растения», чтобы об этих растениях узнали не только мы, но и те, кто бывает в парке, живёт рядом.                                                     Настя
Гипотеза. Работа над проектом позволит нам узнать о редких растениях Лосиного острова и поделиться информацией с окружающими. Зная о проблеме, люди будут более бережно относиться к природе. 
Цель проекта: создание электронной «Красной книги Лосиного острова» для привлечение внимания людей к проблеме сохранения редких и исчезающих видов растений посредством блога.
Предмет исследования: редкие растения национального парка «Лосиный остров»."
Для достижения цели мы поставили перед собой следующие задачи:
- провести опрос среди учащихся, родителей и выяснить знания окружающих о редких растениях национального парка «Лосиный остров»;
- изучить различные источники с целью уточнения информации о растениях национального парка;
- познакомиться с полезными функциями блога, сетевых ресурсов Интернета;
- обобщить материал по теме исследования и создать блог-справочник «Красная книга Лосиного острова».
Практическая значимость работы заключается в возможности использования знаний, полученных в ходе исследования для создания интернет-проекта «Красная книга Лосиного острова. Растения» и возможности поделиться информацией с окружающими.
Методы исследования: - опрос среди учащихся, родителей;
- анализ литературы, интернет-ресурсов;
- обобщение и систематизация полученной информации.
Этапы работы
- Постановка целей исследования.
- Выработка плана действий (как и с помощью чего можно это сделать?)
- работа с литературой, интернет-ресурсами;
- проведение опроса и анализ его результатов;
- обобщение информации и создание сайта.
Мы поработали с интернет-ресурсами и вот что выяснили.

    Национальный парк "Лосиный остров" был образован в 1983 г. и стал вторым (после Сочинского) национальным парком России.
    "Лосиный остров" расположен на северо–востоке Москвы и в ближнем Подмосковье. 

    На территории парка есть хвойные леса таёжной зоны, березняки, луга, болота, а также созданные человеком посадки разных пород деревьев.
    Здесь растёт более 700 видов растений, есть растения из Красных книг России, Москвы и Московской области.
    Мы провели опрос среди учащихся и родителей и вот что выяснили.
    100% считают, что растения надо охранять.
    2-3 редких растения Лосиного острова смогли назвать только 8% опрошенных.
    40% знают правила поведения в Национальном парке.
    Мы решили создать блог-справочник «Красная книга Лосиного острова», чтобы все желающие могли узнать о редких растениях парка.

С чего мы начали?
  1. Создали блог.
  2. С помощью фильтра составили список редких растений.
  3. Каждый выбрал из этого списка растение и начал собирать информацию о нём.
    Чему мы научились в ходе проекта?
    1. Находить нужную информацию в Интернете.
    2. Работать в блоге (Создавать сообщение, набирать текст, редактировать его, копировать и вставлять, делать гиперссылки, вставлять в сообщение фотографии).
    3. Бережно относиться к растениям, заботиться о них.
  4. 4. Соблюдать правила поведения в лесу.
Работали в блоге мы впервые, было интересно. У нас всё получилось!

Чтобы познакомиться с блогом, наберите в поисковой строке: http://ostrovl.blogspot.com/

Работу хотим продолжить дальше и узнать о птицах Лосиного острова.

1 комментарий:

  1. Look at the way my partner Wesley Virgin's biography launches in this shocking and controversial VIDEO.

    Wesley was in the army-and shortly after leaving-he found hidden, "SELF MIND CONTROL" secrets that the government and others used to obtain anything they want.

    These are the exact same methods lots of famous people (especially those who "became famous out of nothing") and the greatest business people used to become rich and famous.

    You probably know how you use only 10% of your brain.

    Mostly, that's because the majority of your brain's power is UNCONSCIOUS.

    Maybe this thought has even taken place IN YOUR own brain... as it did in my good friend Wesley Virgin's brain around seven years back, while driving an unlicensed, beat-up bucket of a car with a suspended driver's license and $3 on his banking card.

    "I'm absolutely fed up with going through life paycheck to paycheck! When will I finally succeed?"

    You've been a part of those those types of conversations, isn't it so?

    Your own success story is waiting to happen. Go and take a leap of faith in YOURSELF.

    Watch Wesley Virgin's Video Now!

    ОтветитьУдалить